+7 (4212) 75-81-21
Заказать обратный звонок

Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки. Как правило, если отчетность отсутствует, или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

Восстановление учета проводится в три этапа:

  • Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.

  • Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

  • Формирование регистров учета и отчетности.

Специалисты нашей компании проконсультируют Вас по вопросам ведения и восстановления бухгалтерского учета. Нами накоплен богатый опыт проведения работ по бухгалтерскому учету и защите результатов в налоговых органах. Наличие специалистов различных профилей: бухгалтеров, юристов, аудиторов, специалистов по налогообложению, делает оказываемые услуги не только качественными, но и комплексными.
Если вас заинтересовала услуга, оформите заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку